[Hero Factory] Rebirth of Heroes

Здесь будут размещаться все последние новости.

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 12 фев 2025, 17:20

Привет всем!

Т.к. у меня появился более мощный ПК, и я осваиваю новые инструменты, которые раньше были недоступны мне — 3DS Max и Cascadeur 3D. Пока я разбираюсь с ними, хотел бы узнать ваше мнение: на каком движке вы бы хотели видеть мою игру: Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5? Сейчас она разрабатывается на Unreal Engine 4.

P.S. Если не сложно, напишите также ваш текущий процессор и видеокарту. Это поможет мне понять, насколько глубокую оптимизация для игры мне придётся делать.

Мне нужна большая активность аудитории, ибо чем больше людей дадут обратную связь, тем больше будет помощи в разработке игры. Я настроен серьёзно в плане проекта. Поэтому мы не сидим в статусе "Гость" на этом форуме, а логинимся и помогаем воскресить Фабрику!

Изображение
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 28 фев 2025, 23:27

Сейчас меняю миксамовские анимации на уже более лучший вариант. Вот немного скринов прикреплю, чтоб тоже посмотрели:

Изображение
Изображение
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 21 мар 2025, 21:36

Изображение

Здравствуйте, дорогие друзья!

Разработка моей игры идет полным ходом, и я рад поделиться с вами последними новостями. Недавно я принял важное решение полностью переработать систему диалогов. Старая версия работала не так, как мне хотелось, поэтому сейчас я создаю новую — более удобную.

Этот проект подарил мне не только новые вызовы, но и нечто большее - замечательных людей, которые поддерживают меня и верят в мою идею.
Так же благодаря вашему участию и поддержке я нашел единомышленников, которые стали частью этой истории. Это невероятно мотивирует двигаться вперед!

Что касается технической стороны, я решил остаться на Unreal Engine 4. Почему? Этот движок отлично справляется с задачами моей игры, обеспечивая стабильность и легкость для разных устройств. Я считаю, что переход на UE5 имеет смысл только для проектов с ультрасовременной графикой, а для меня, опять же, важнее надежность и производительность, которые дает проверенный UE4.

Теперь о самом интересном - у меня есть вопрос к вам! Моя игра будет длинной по геймплею, и я размышляю над тем, как лучше представить ее вам. Есть два варианта выпуска:
1.) Выпуск по главам: Я могу выпустить игру с несколькими доступными главами, а затем дополнять ее новыми частями через крупные обновления. Это значит, что вы сможете начать играть раньше, но придется ждать выхода следующих глав.
2.) Полный выпуск: Все Мы можем дождаться завершения всей игры и выпустить ее целиком. Однако в этом случае ждать придется дольше.

Лично я склоняюсь к первому варианту - мне хочется, чтобы вы как можно скорее погрузились в мир игры и поделились своими впечатлениями. Что думаете вы? Какой вариант вам ближе?
Пожалуйста, напишите в комментариях, что вы выбираете, или поделитесь своими мыслями. Ваши идеи помогут мне сделать игру лучше и определить, как двигаться дальше.
Спасибо вам за поддержку и веру в мой проект! Вместе мы создадим что-то удивительное.

С уважением,
Valmer
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 


Пред.

Вернуться в Новости Hero Faсtory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron