[Hero Factory] Rebirth of Heroes

Здесь будут размещаться все последние новости.

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 12 фев 2025, 17:20

Привет всем!

Т.к. у меня появился более мощный ПК, и я осваиваю новые инструменты, которые раньше были недоступны мне — 3DS Max и Cascadeur 3D. Пока я разбираюсь с ними, хотел бы узнать ваше мнение: на каком движке вы бы хотели видеть мою игру: Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5? Сейчас она разрабатывается на Unreal Engine 4.

P.S. Если не сложно, напишите также ваш текущий процессор и видеокарту. Это поможет мне понять, насколько глубокую оптимизация для игры мне придётся делать.

Мне нужна большая активность аудитории, ибо чем больше людей дадут обратную связь, тем больше будет помощи в разработке игры. Я настроен серьёзно в плане проекта. Поэтому мы не сидим в статусе "Гость" на этом форуме, а логинимся и помогаем воскресить Фабрику!

Изображение
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 28 фев 2025, 23:27

Сейчас меняю миксамовские анимации на уже более лучший вариант. Вот немного скринов прикреплю, чтоб тоже посмотрели:

Изображение
Изображение
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 21 мар 2025, 21:36

Изображение

Здравствуйте, дорогие друзья!

Разработка моей игры идет полным ходом, и я рад поделиться с вами последними новостями. Недавно я принял важное решение полностью переработать систему диалогов. Старая версия работала не так, как мне хотелось, поэтому сейчас я создаю новую — более удобную.

Этот проект подарил мне не только новые вызовы, но и нечто большее - замечательных людей, которые поддерживают меня и верят в мою идею.
Так же благодаря вашему участию и поддержке я нашел единомышленников, которые стали частью этой истории. Это невероятно мотивирует двигаться вперед!

Что касается технической стороны, я решил остаться на Unreal Engine 4. Почему? Этот движок отлично справляется с задачами моей игры, обеспечивая стабильность и легкость для разных устройств. Я считаю, что переход на UE5 имеет смысл только для проектов с ультрасовременной графикой, а для меня, опять же, важнее надежность и производительность, которые дает проверенный UE4.

Теперь о самом интересном - у меня есть вопрос к вам! Моя игра будет длинной по геймплею, и я размышляю над тем, как лучше представить ее вам. Есть два варианта выпуска:
1.) Выпуск по главам: Я могу выпустить игру с несколькими доступными главами, а затем дополнять ее новыми частями через крупные обновления. Это значит, что вы сможете начать играть раньше, но придется ждать выхода следующих глав.
2.) Полный выпуск: Все Мы можем дождаться завершения всей игры и выпустить ее целиком. Однако в этом случае ждать придется дольше.

Лично я склоняюсь к первому варианту - мне хочется, чтобы вы как можно скорее погрузились в мир игры и поделились своими впечатлениями. Что думаете вы? Какой вариант вам ближе?
Пожалуйста, напишите в комментариях, что вы выбираете, или поделитесь своими мыслями. Ваши идеи помогут мне сделать игру лучше и определить, как двигаться дальше.
Спасибо вам за поддержку и веру в мой проект! Вместе мы создадим что-то удивительное.

С уважением,
Valmer
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 


Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 05 июн 2025, 14:10

Всем привет, мои дорогие!

Надеюсь у вас всё отлично, ну что же я могу вам сказать касаемо будущего проекта..............
Скрытый текст:
Я не забросил его, а вы что подумали ГГЫЫЫЫЫЫЫ?

Наоборот, он перешёл в стадию, которую я с гордостью называю "активной разработкой" - это когда я всю неделю въёбываю над ним как никогда! Тематика нескольких глав уже определена, и я очень надеюсь, что они понравятся и мне, и вам (хотя, если мне вдруг не угодят, главное, чтобы я и вы всё равно были в восторге).

КСТАТИ, вопрос к вам, мои телезрители!

Скажите: какие темы вы бы хотели видеть в новых играх? Ну, знаете, такие, от которых вы бы ахнули: "Вау, это то, чего я ждал всю жизнь!" или "Наконец-то кто-то додумался!"
Делитесь идеями, я весь во внимании!

А теперь - барабанная дробь!

Я отправился в эпическое приключение по освоению древнего искусства рисования! Да-да, я смотрю на курсы, сражаюсь с графическим планшетом (он явно считает себя боссом), и пытаюсь его не запустить в космические грёзы. Зачем? Чтобы в будущем рисовать скетчи и раскадровки сцен, облегчив себе жизнь до уровня "ах, как всё просто". И вот, первый подвиг: я нарисовал скетч - кроссовер Hero Factory и Persona 5 в стиле "Hi-Fi Rush". Получилось очень смешно, я сам ржал и со мной ржали, а потом плакали, но эй, практика - мать шедевров! Чем больше рисую, тем круче будет, обещаю!

Изображение

Жаль, что я не смогу перенести этот скетч в игру в виде ДЛС костюма, чтоб не получить люлей от ATLUS.
Изображение
Valmer_Khoton
Аватара пользователя
Живой
Чертеж Героя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2025, 12:17
Откуда: Makuhero City
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: [Hero Factory] Rebirth of Heroes

Сообщение Добавлено » 05 июн 2025, 20:55

Очень круто, что ты продолжаешь работать над проектом!
Уже написал пожелания на РБ, а тут для поднятия активности ещё раз пожелаю тебе успехов в разработке. :yahoo:
Tahu_Stars
Аватара пользователя
Носитель Золотой Брони
Страж
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2019, 19:10
Откуда: Республика Адыгея
Пол:Мужской
0 Карма
 

Пред.

Вернуться в Новости Hero Faсtory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron