Всем желающим участвовать в разработке рекомендуется делиться скайпом.
-Н-
Пилим настолку - основное обсуждение
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Думаем пилить настолку - проверка интереса
uu: HEY. I DON'T TROLL.
uu: I *JEER*. GET IT RIGHT.
uu: TROLLING IS FOR LOSERS. LOSERS SPECIFICALLY WHO ARE TROLLS.
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:56
- Откуда: из Земли Варпа и Когитаторов
- Пол:
-
0
Re: Думаем пилить настолку - проверка интереса
Ты. Ты прекрасно знаешь, как выглядит настолка, ты можешь писать статы, придумывать правила, пилить алгоритмы ходов и прочее, и прочее.Нитроксилин писал(а):Вопрос два - кто будет над этим работать?
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:07
- Пол:
-
0
Re: Думаем пилить настолку - проверка интереса
Спектор, не хочешь помогать - пшёл отсюда.
Нитор, запихни перевод и прочую лабуду в ПП.
Нитор, запихни перевод и прочую лабуду в ПП.
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:06
- Пол:
-
0
Re: Думаем пилить настолку - проверка интереса
Да я бы и не прочь помочь, я только не знаю, кто в нее играть-то будет? Один раз уже планировали настолку, и что-то все это по неизвестным причинам встало. Не могу смотреть, как люди наступают на одни и те же грабли, надеясь, что они не ударят в лоб снова.Legion писал(а):Спектор, не хочешь помогать - пшёл отсюда.
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:07
- Пол:
-
0
Re: Пилим настолку - основное обсуждение
ПП проапдейчен.
-Н-
-Н-
uu: HEY. I DON'T TROLL.
uu: I *JEER*. GET IT RIGHT.
uu: TROLLING IS FOR LOSERS. LOSERS SPECIFICALLY WHO ARE TROLLS.
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:56
- Откуда: из Земли Варпа и Когитаторов
- Пол:
-
0
Re: Пилим настолку - основное обсуждение
Уже пилим? Круто. Я когда-то пилил настолку, в одиночку... Ох и давно же это было... Могу помочь советами. Вижу, пока даже обсуждение не начинали. Я начинал с типа игроков. Рассказчик и игроки. Рассказчик дает идеи сюжета, отыгрывает роли NPC, придумывает задания. Игроки отыгрывают персонажей. Отыгрыш я начинал с механики. Создал три типа атрибутов, физические, социальные, ментальные. И, в зависимости от их совокупности, совершал определенные действия, сложность которых была тем выше, чем ниже уровень атрибута. Ну и еще у меня были способности... Настолка у меня осталась неоконченной, т.к. я не сделал систему механики сбалансированной, потому персонажи начальных уровней мерли как мухи, а персонажи последних уровней с одного удара сносили нескольких первоуровневых. Вообще, вопрос баланса - важная фича. Поэтому я бы просто создал хоумрул по D&D, для начала. Кто играл, тот знает, что система не шибко сложная.
Желаю удачи завершить работу. Если нужны будут какие-то советы, обращайтесь.
Желаю удачи завершить работу. Если нужны будут какие-то советы, обращайтесь.
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:57
- Пол:
-
0
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2