Это очень интересное время
Уважаемые все, кто посещает этот блог. Я хочу сказать, что ваш интерес очень вдохновляет, и это действительно очень интересное время.
Я определенно не ограничусь "закулисными" материалами Bionicle. Написание сообщений - это скорее вопрос времени. Я занят будущими проектами.
В первую очередь, удивительно и приятно видеть, как хорошо (и заслуженно) LEGO продвигается во всём мире, и я очень горд быть частью команды, помогающей LEGO достичь своего полного потенциала. Мы помогли LEGO с запуском LEGO Friends, это призвано изменить связь девочки с величайшей игрушкой в мире на ближайшие десятилетия. Обращаемся к девочкам и подходим к вопросу творчески!
http://www.bloomberg.com/video/lego-ceo ... UoYzA.html
Сейчас мы работаем над несколькими фантастическими проектами с LEGO. О некоторых из них будут фантастические новости в этом блоге... но мой рот на замке. В то же время здесь можно увидеть небольшой тизер.
http://www.youtube.com/watch?v=PRSOAcIb ... re=g-all-u
Я также работаю над своим собственным проектом фильма/истории, и все вы услышите намного больше об этом в ближайшее время. Я могу только сказать, что это проект, который я делаю в тесном сотрудничестве с моими старым друзьями в Ghost VFX. Это будет ROCK.
Революция Piraka
Возвратимся в 2006 год: история Bionicle сильно изменилась. Нам нужны были свежие приключения, так что в трилогии Ignition Тоа отправились зажечь легенду.
Нам также нужно было обновить кампанию и внешний вид. Пирака были названы "бандой на свободе", а стиль был урбанистическим и вдохновлённым граффити. Чтобы внести заметные изменения, мы переместили место действия в странную сюрреалистическую крепость, которая была вполне современной, с четкими ссылками на человеческие технологии, но с изюминкой. Стимпанк встречался с Биониклом, так что у Пирака были свой бык для родео, промышленный робот для "переодевания" и выдвижной отсек с бластерами, истрёпанный диван с телевизиорами и небольшие технологичные существа, бегающие вокруг, среди которых муха и камера. Здесь вы видите одни из первых эскизов и 3D-моделей убежища Пирака.
Я режиссировал рекламный музыкальный видеоролик о банде Пирака в их притоне, и мы даже сделали рэп Пирака, чтобы полностью вывести кампанию из рамок эпической истории и перенести на улицу. Некоторые любили это, а некоторые ненавидели, но это определённо было что-то совсем иное.
Командные футболки трилогии Ignition
За многие годы мы в ADVANCE сделали несколько эксклюзивных футболок для производственной команды, и вот одна из них 2006 года, когда стартовала трилогия Ignition.
Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
- Откуда: Room #0033FF
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
М, Пираки, ностальгия...
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 08:41
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Спасибо Тамару за оперативность. Не очень люблю Пирак, но концепты хорошие. Не думал, что действие всех роликов происходит в одной и той же комнате...
Немного изменил перевод и опубликовал его в качестве новости на РХФ.
Немного изменил перевод и опубликовал его в качестве новости на РХФ.
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 19:02
- Откуда: Хабаровский край
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Новость очень понравилась, молодец!
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:33
- Откуда: Москва
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Отличные новости,Спасибо!Уже думаю,какие это могут быть Фантастические новости...
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 05:25
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Давно блог не обновлялся.Наверно,Фейбер там что-то готовит..
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 05:25
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Toa Okulvad писал(а):Давно блог не обновлялся.Наверно,Фейбер там что-то готовит..
У него возможно просто нет времени на блог. И он сам писал об этом.
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 19:02
- Откуда: Хабаровский край
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Фабер нашел-таки время для публикации новой заметки в своем блоге.
Легенда Бионикл, рассказанная в камне и песке.
Далеко, в 2000 году, когда было создано не так много материалов по Бионикл, я столкнулся с трудной задачей. На CD, поставлявшемся в некоторых первых канистрах серии, мы должны были визуально объяснить легенду Бионикл. Как я мог показать основу сюжета без разрушения эпичного образа? Нельзя было создать 3d сцены, показывающие идею как она есть, с гигантами, возвышающимися до небес. В то же время, объяснение основ раскроет тайну огромного робота, лежащего под морским дном. Решением было "быть проше". Я решил рассказать историю в простых формах камня и песка. Круг, наполненный песком, в котором Тураги рассказывали бы легенду, переставляя камни, символизирующие добро и зло. Это и стало легендой в камне, которая рассказывалась в древнейшем храме в джунглях. Этот храм также работал как меню навигации в CD, сделанном в Advance, используя 3d материалы из нашего подразделения и из Ghost. Этот CD также включал мини-клипы, представляющих оригинальных Тоа и их окружение.
Легенда Бионикл, рассказанная в камне и песке.
Далеко, в 2000 году, когда было создано не так много материалов по Бионикл, я столкнулся с трудной задачей. На CD, поставлявшемся в некоторых первых канистрах серии, мы должны были визуально объяснить легенду Бионикл. Как я мог показать основу сюжета без разрушения эпичного образа? Нельзя было создать 3d сцены, показывающие идею как она есть, с гигантами, возвышающимися до небес. В то же время, объяснение основ раскроет тайну огромного робота, лежащего под морским дном. Решением было "быть проше". Я решил рассказать историю в простых формах камня и песка. Круг, наполненный песком, в котором Тураги рассказывали бы легенду, переставляя камни, символизирующие добро и зло. Это и стало легендой в камне, которая рассказывалась в древнейшем храме в джунглях. Этот храм также работал как меню навигации в CD, сделанном в Advance, используя 3d материалы из нашего подразделения и из Ghost. Этот CD также включал мини-клипы, представляющих оригинальных Тоа и их окружение.
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 19:02
- Откуда: Хабаровский край
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Хорошие новости! Добавил в первый пост.
Спасибо за перевод, Левак, +6)
И, исправил где можно было ссылки изображений: теперь они ведут на картинки с максимальным размером - 2560 пикселей с большей стороны.
Спасибо за перевод, Левак, +6)
И, исправил где можно было ссылки изображений: теперь они ведут на картинки с максимальным размером - 2560 пикселей с большей стороны.
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
- Откуда: Room #0033FF
- Пол:
-
0
Re: Faber Files (Bionicle Concept Arts)
Новая запись от Фэбера. Не о Бионикле, правда, но о Криошелле.
Новости от Cryoshell. Обложка для Gravity Hurts
Это заняло довольно много времени, но я рад сообщить, что только что закончил изображения для двух новых записей Cryoshell. Перезаписи "Gravity Hurts" и "Breakout". Многое изменилось, но сама суть музыки осталась такой же, так что вы можете рассчитывать на 2 новые мощные мелодии, которые скоро будут доступны в Интернете. Больше информации последует очень скоро.
Новости от Cryoshell. Обложка для Gravity Hurts
Это заняло довольно много времени, но я рад сообщить, что только что закончил изображения для двух новых записей Cryoshell. Перезаписи "Gravity Hurts" и "Breakout". Многое изменилось, но сама суть музыки осталась такой же, так что вы можете рассчитывать на 2 новые мощные мелодии, которые скоро будут доступны в Интернете. Больше информации последует очень скоро.
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
- Откуда: Room #0033FF
- Пол:
-
0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0