На сайте
bureaubiz.dk появилась
заметка, в которой рассказывается о становлении успеха Бионикл, причины закрытия серии... Но главное, там сказано, что Фабрика Героев имеет большой потенциал для развития, но серию продолжат, только если на принесет достаточную прибыль в 2012 году.
Advance и Lego стремятся повторить большой маркетинговый успехBionicle имела новый маркетинговый ход, прежде чем это стало модной тенденцией. Теперь продукт снят с производства и все амбиции млрд. товарооборота рассчитываются на преемника.
Компания Lego достигла большого успеха, который она отметила на прошлой неделе, когда последний финансовый отчет показал рост прибыли на 37%, что составило 5 миллиардов. Также, доля на мировом рынке подскочила на целый процент до почти 6%.
На самом деле, не так давно, Lego балв близка к банкротству, но упор на основные продукты сработал очень хорошо. Именно они принесли рост.
"Может, кто-то назовет это чудом, но существуют разные мнения. Но Лего начали использовать энергию тех, кто уже был фанатом Лего, а не тех, кто им не был, и это дало результат", говорит Йенс Крог - управляющий дир. Advance, основным рекламным партнером Лего.
Один из главный проектов агентства для Lego в 2010 году - продукт, который на самом деле должен был раскрыть свой потенциал в 2011 году.
Когда Лего в начале нового тысячелетия запустила сюжетно-основанную серию Bionicle, Advance стало главной движущей силой в процессе всего развития проекта.
Маркетинговые успех, был отмечен премией "Самый эффективный маркетинг" на Advertising Effectiveness Awards в 2002 году. Причиной стало то, что Bionicle за полтора года принесли компании прибыль в один миллиард крон, что составило 10 процентов всей прибыли Лего.
По отношению к рекламной индустрии имеет Bionicle никогда не привлекала большое внимание. Возможно, из-за отсутствия крупных и заметных рекламных кампаний.
С другой стороны - создание истории вокруг Товара было центральной задачей в творческой работе, и таким образом у Bionicle был новый маркетинговый ход задолго до того, как это стало модной тенденцией.
Во второй половине 2010 года серия прекратила свое существование, как Bionicle, и был запущена серия-преемника под названием Hero Factory, имеющая намного больший потенциал.
"Наша цель заключается в создании нового роста в сегменте продуктов с историей, и наш ориентир - Bionicle. Мы просто пытаемся воссоздать успех, который был у Bionicle", сказал старший вице-президент Lego, Ульрик Герноу.
Так что это миллиарды долларов оборота, вы идете - хотя Lego стало намного больше, и многое другое успешно, что Hero Factory не будет иметь такой же вес, как Bionicle в свое время.
Причина, почему мы решили отказаться от Bionicle заключена в истории, которая стала настолько запутанной и длинной, что новым поклонникам было все труднее в нее вникать.
"Основная идея в том же. Это продукт, который сочетает в себе дизайн и сборные фигурки, и где большое значение уделено истории, которая развивается со временем. Hero Factory является для нас возможностью начать что-то, во что втянутся новые поклонники", говорит Ульрик Генроу, добавив, стремясь при этом направить фанатов Bionicle к Hero Factory.
Во время закрытия Bionicle, он не видел ничего странного в этом.
"Продукт пробыл на рынке 9 лет, и для рынка игрушки это довольно большой срок, особенно для продуктов такого типа", говорит Ульрик Генроу.
В дополнение к созданию истории Hero Factory, велась разработка продукта, система сборки которого являлась бы более универсальной. В ней меньше специальных функций, чем в Bionicle, поэтому у нее большая совместимость. Кроме того, в наборах на 50 % больше деталей .
Для раскрутки, в дополнение к 22-х минутным ТВ эпизодам, которые распределены на различных платформах, и в каждой коробке есть уникальный код, который дает доступ к дополнительным возможностям на сайте herofactory.com.
2010 уже сыграл свою роль в отказе от Bionicle и запуске Hero Factory. 2011 является первым полным календарным годом, в котором продукт должен раскрыть весь свой потенциал. Но это длительный процесс, и Ульрик Генроу не может заранее гарантировать полный успех.
"Повышение должно быть выстроено, а это требуется время", говорит Ульрик Генроу и продолжает:
"Наши амбиции ясны, но дети - это трудная аудитория для обслуживании, и они не стали проще, со времени запуска Bionicle. Таким образом, мы сосредоточимся на первых трех годах, на которых у нас есть план, и затем мы увидим, на сколько лет еще хватит потенциала Hero Factory. "
Лего хочет повторить успех Биониклов, но для этого Фабрика Героев должна пройти "испытательный период" в 3 года. По-сути, это повторяется история с Биониклами. Первоначально, Лего планировали продолжать серию только 3 года. (2001-2003) Но, после успеха в 2003-ем, особенно, благодаря фильму, было решено продолжить серию еще на 2 года....
Я надеюсь, что с ХФ будет такая же ситуация, и она не будет вытеснена более популярными (с точки зрения персонажей) Супергероями.