
Здравствуйте, дорогие друзья!
Разработка моей игры идет полным ходом, и я рад поделиться с вами последними новостями. Недавно я принял важное решение полностью переработать систему диалогов. Старая версия работала не так, как мне хотелось, поэтому сейчас я создаю новую — более удобную.
Этот проект подарил мне не только новые вызовы, но и нечто большее - замечательных людей, которые поддерживают меня и верят в мою идею.
Так же благодаря вашему участию и поддержке я нашел единомышленников, которые стали частью этой истории. Это невероятно мотивирует двигаться вперед!
Что касается технической стороны, я решил остаться на Unreal Engine 4. Почему? Этот движок отлично справляется с задачами моей игры, обеспечивая стабильность и легкость для разных устройств. Я считаю, что переход на UE5 имеет смысл только для проектов с ультрасовременной графикой, а для меня, опять же, важнее надежность и производительность, которые дает проверенный UE4.
Теперь о самом интересном - у меня есть вопрос к вам! Моя игра будет длинной по геймплею, и я размышляю над тем, как лучше представить ее вам. Есть два варианта выпуска:
1.) Выпуск по главам: Я могу выпустить игру с несколькими доступными главами, а затем дополнять ее новыми частями через крупные обновления. Это значит, что вы сможете начать играть раньше, но придется ждать выхода следующих глав.
2.) Полный выпуск: Все Мы можем дождаться завершения всей игры и выпустить ее целиком. Однако в этом случае ждать придется дольше.
Лично я склоняюсь к первому варианту - мне хочется, чтобы вы как можно скорее погрузились в мир игры и поделились своими впечатлениями. Что думаете вы? Какой вариант вам ближе?
Пожалуйста, напишите в комментариях, что вы выбираете, или поделитесь своими мыслями. Ваши идеи помогут мне сделать игру лучше и определить, как двигаться дальше.
Спасибо вам за поддержку и веру в мой проект! Вместе мы создадим что-то удивительное.
С уважением,
Valmer