Страницы форума 200-208.
ВОЙНА ЯДРА
• Какие-то из принадлежавших Лорду элемента Воды постройки должны остаться на Аква-Магне и, теоретически, могли быть обнаружены сбежавшими из Ямы.
• Грег думает, что Лорд элементов раза в два сильнее обычного тоа [но, по ответам позднее, должны быть ещё мощнее даже тоа Нува, так как лучше контролируют элемент].
• Скопио не использовали в войне, потому что их нельзя приручить.
• В Войне Ядра Вастус был скорее офицер, чем генерал.
• Тазара во время войны была лишь небольшим аванпостом племени Джунглей. Джунгли тогда занимали едва ли не четверть планеты.
• Сами Лорды элементов не воевали, а перепоручали военные действия тем, кто был ниже по званию.
• Командир отряда будет выше в иерархии, чем лидер отряда.
• На Сферус-Магне энергетический протодермис звали чаще «веществом» или «источником».
• В Войну Ядра Малум был простым солдатом, в лучшем случае лидером в отряде.
• Сёстры-скраллы не принимали участия в войне.
БАРА-МАГНА
• В фильме видно, что было после атаки на Тадзун.
• Скраллы могут заниматься тяжёлым трудом, с которым не справятся агори Камня.
• Телирис сошёл с ума потому, что видел смерть всего своего племени, и никто им не помог.
• У Сахмада всегда были Баранус V7 и Спикит.
• Аккар, по мнению Грега, не был в такой уж близкой дружбе с Малумом.
• Стракка скорее всего изгонят, иначе вызовы Айконокса никто больше не примет, и они не смогут получать ресурсы.
• Крепость Великих, которую мы видим в этом году, находится к северу от Чёрных Пиков.
• У скопио установлены торнаксы вследствие одного из экспериментов Великих.
• На карте Бара-Магны с официального сайта название «Укрытие Собирателей» отсылает к забракованному названию Охотников за костями.
• Драконы камня, драконы солнечного камня и драконы песка все родственные виды.
• Скопио слишком большие, чтобы жить рядом друг с другом.
• Каньон Пескосух назван в честь животного пескосуха.
• Скопио и скальные скакуны — хищники, спикиты и скарабаксы — всеядные, песчаные бродяги — травоядные.
СФЕРУС-МАГНА
• В Северной Мерзлоте еды всегда было мало.
• Мало кому из агори довелось наблюдать Мата Нуи при его запуске и стройке.
• Вороксов всегда так называли.
• Батерра у Великих назывались наверняка утилитарно, например «Дроны Усмирения Вооружённых Бойцов». Ситуация с именем Мата Нуи иная, он должен был нести с собой дух планеты.
• Батерра никак друг друга не называют и общаются ультразвуком.
• Воды Аква-Магны были основным морем на Сферус-Магне.
• Аква-Магна и Бота-Магна — луны на орбите Сферус-Магны.
• Грег считает, что Мата Нуи строили недалеко от Великого Вулкана, но не в районе Бара-Магны, скорее на границе с Бота-Магной.
• Племя Сахмада и Телириса по большей части жило на Бота-Магне.
• Родина скраллов, от которой они отрезаны, — поросшие лесами горы Бота-Магны.
• Грег думает, что племя Песка не знало, на что соглашалось, когда согласилось на эксперимент Великих [но позже говорит, что они об этом не жалели].
• Атеро, Рокстус, Тазара, Вулканус и Тадзун существовали и до Разрушения.
• На Бара-Магне размножаются, но этого история не коснётся, ведь нет наборов «ребёнок с Бара-Магны» и похожего.
• Великие сделали и шины Скопио.
• Змеи, от которых Вастус берёт яд, встречаются часто.
• Море Жидкого Песка не осталось на месте Аква-Магны, её воды не были частью региона.
• Силовые бластеры изобрели до Войны Ядра.
• Великие, чтобы снабдить Мата Нуи большим запасом энергетического протодермиса, отправили агори принести им образец вещества, а потом поместили его в среду, где его объём увеличился.
• До и недолгое время после появления Долины Лабиринта это было одним из многих мест, где жили Великие.
• Бота-Магна, третий осколок планеты, была покрыта зеленью, там жило племя Джунглей.
• Лорд элемента Камня был скраллом, вероятно, класса лидеров.
• Броня батерра по умолчанию серебристая.
• Бота-Магна означает «Великие Джунгли» или «Великий Лес».
• Аква-Магна находилась к юго-западу от Бара-Магны.
ГЛАТОРИАНЕ
• Телирис свихнулся.
• Пердитус дрался в Войне Ядра и присутствовал во время падения Атеро.
• В Великом Турнире в теории могли драться друг с другом и члены одного племени.
• Поединок на колесницах можно выиграть, если вывести из строя колесницу противника.
• Грег думает, что Малум забрал меч с собой во время изгнания в пустыню.
ВСЕЛЕННАЯ МАТОРАНОВ
• После вторжения на Мата-Нуи бороков перепрограммировали, так что они могли бы научиться воспринимать и словесные команды.
• Грег уверен, что кто-то из тоа Хага ещё жив.
• У Ливы всё ещё есть способность контролировать элемент Воздуха, но тело Трен Крома может для этого быть неподходящим.
• Как и макуты в других телах, Трен Кром в теле Ливы может использовать силы, которые по природе ментальны.
• Все тоа Хага выбраны из существующих команд тоа, нет причин считать, что во всех из них было по шесть членов или члены всех основных элементов.
• Теридакс может отследить силу Игники и хорошо знает, куда она отправилась.
• В следующей главе «Царства теней» иллюзия у тоа Хага будет развеяна.
• Рейдеры рифов родом из Вселенной Маторанов.
КАНОХИ
• bonesiii и Swert получили от Грега ответ, что следующие маски могут существовать:
- маска Воссоединения; амуниция возвращается к тому, кто её использовал, если не повреждена;
- маска Поглощения; временно поглощает силы тех, кто находится рядом [маска Поукса].
- маска Повышенной чувствительности; все пять чувств улучшены, но не на том уровне, на котором Акаку, например, улучшает зрение.
- маска Наколдовывания; ей можно описать словами необходимую вам силу. Эффект временный, необходимо описать все недостатки силы; фактически маску нужно суметь запрограммировать на нужную способность, иначе последствия будут плачевны, и в бою это использовать непросто.
- маска Слияния; позволяет слиться с врагом [а почему не с другом тоже?], примерно как образовать Каита.
- маска Биомеханики; ограниченный контроль над механизмами в теле, например, можно усилить свои механические части или замедлить их у врага. Нельзя контролировать механизмы-мозги [у ваки, к примеру], но даёт аналог телепатии с роботами.
- маска Нежити; носить считается неудачей и вообще считается злой маской. При жизни существа ничего не делает, лишь забирает частички его энергии, как камень Нуи. Если она надета при смерти, носитель будет продолжать деятельность, которую хотел бы вести при жизни, при этом глаза и огни в груди не горят.
- маска Коршуна [позже названа mask of Scavenging]; ещё одна злая маска, поглощает силу того, кто умирает в присутствии носителя.
- маска Старения; злая маска, имеет способность Вопорака, но более слабую.
- маска Отмены перевода [позже названа маской Неразборчивости]; злая. Может сделать слова непонятными. Противоположность Рау.
- маска Адаптации; копирует силу ракши Адаптации, позволяет приспособиться к окружению.
• Маска Радиака — благородная Джатлин. Маска Киропа — благородная Шелек. Маска Гавлы — благородная Авса. Маска Фотока — благородная Какама. Маска Танмы — благородная Миру. Маска Солека — благородная Акаку.
• Маска Отмены перевода теперь носит название маски Неразборчивости.
• Макуты Фантока хотели, чтобы их теневые матораны носили злодейские маски, и заставили Радиака, Киропа и Галву носить благородные Джатлин, Авса и Шелек, как в наборе.
• Глаза маторана в маске Нежити, которого можно видеть в «Мир Бионикл», не горят из-за чёрного визора, вставленного у него в маску на уровне глаз.
• Упомянутая выше «маска Поглощения» — та же, что маска тоа Поукса.
• Маска Неразборчивости будет работать на одной цели определённое время. Её нельзя использовать сразу на нескольких целях, но можно на одной за другой.
• Орден Мата Нуи использовал бы злодейские маски при первой необходимости.
• Нельзя сказать, что маски тоа Мари выглядят как обыкновенные, потому что из них как минимум торчат трубки.