Обзор игры Breakout
Добавлено: 29 июл 2012, 16:57
Итак, такой слоупок, как я, добрался до этой игры. Мой отзыв о ней и вырос в отдельную тему, которую вы сейчас читаете.
Игра поначалу шла с кучей глюков, но я догадался играть в английскую версию, а не в русскую. После этого глюки исчезли)
Первый уровень прошёл легко, я особо не заморачивался со сбором секретов. ЧП оказался очень простым противником.
Скрин уровня Чёрного Призрака
Второй уровень мне не понравился. Течение постоянно мешало, а эти фигнюшки на стенах оказались довольно сильными, в отличие от Джоблейда, которого побеждаешь после трёх или четырёх ударов. Возможности ударить его напрямую нет, надо стрелять по скалам, под которые он заплывает. Джоблейд выплывает из каких-то тоннелей, но это не происходит внезапно. Фёрно на автомате отплывает перед этим. После удара по Джоблейду тот пытается дать сдачи, но от него легко увернуться. После некоторой тренировки я научился небольшие расстояния плыть назад (иначе собрать все секреты не получится).
Уровень Жнеца мне понравился больше всего. Красивый пейзаж, одно место очень сильно напоминает уровень Зактана в Bionicle Heroes. Понравилась табличка, которая очень не помешала бы на последующих уровнях. Сам Жнец по традиции легко побеждаем.
Уровень Сплитфейса после предыдущего уровня мне не понравился. Ничего примечательного, много мест, куда нельзя попасть. Хотя Сплитфейс пытается в конце оказать какое-то сопротивление, но если отойти подальше и стрелять из пушки, то урона можно почти не получить.
Скрин уровня Сплитфейса
Уровень Торнракса я решил проходить Сёрджем, решил прокачивать героя. Абсолютно не понравился уровень, сеть ходов очень запутана. Непонятно куда идти, чтобы поднабрать очков, а куда идти, чтобы поскорее побить Торнракса. Ещё я не понял почему из коконов вылупляются маленькие Жнецы, а не чёрные Арахнисы, которые были бы похожи на Торнракса.
Туман на уровне Вольтикса мешал ориентироваться, я поначалу долго нарезал круги. Но этот уровень уже сложнее предыдущих. Теперь надо не просто бродить по уровню в поисках главгада, нужно выполнить ряд действий, чтобы попасть к нему. В тумане надо сначала найти две маленькие подстанции и отключить напряжение там. Потом идти в подземелье и отключить ещё один участок. Откроется доступ к внутреннему кругу на поверхности, где и будет проходить битва с Вольтиксом. На первом этапе надо бегать по кругу и отключать напряжение, которое питает Вольтикса, а потом он перестаёт к нему подключаться и станет устраивать мини-электрические апокалипсисы, во время которых надо будет прятаться. Также на уровне появляются новые приспешники, которые дают больше очков. Но их было все два (или около того).
Уровень Штормера мне понравился. Отличный уровень для набивки очков (я же прокачиваю Сёрджа). Демона можно поймать за минуту, а если хорошо прокачать пушку, то и меньше. Но основная прелесть уровня именно в движении по кругу и сборке очков, которые восстанавливаются на том же месте после того, как их собрать. Управление немного неудобное, постоянно случаются заносы. Назад ехать тоже нельзя. Понравилась музыка. Вообще, динамичный и драйвовый уровень. Можно даже полетать в некоторых местах)
Уровень Охотника мне тоже понравился. Сам злодей появляется почти сразу, и весь уровень придётся за ним бегать. Не то, чтобы слишком сложно, но по крайней мере оригинальнее прочих.
В игре я бы выделил три этапа: первое прохождение каждого уровня за соответствующего героя, набивка очков на уровне Демона, апгрейд одного героя и прохождение всех уровней со сбором всех секретов. Второй этап можно заменить кодами с ядер героев, но лично мне это неинтересно. Зачем отбирать у игры всю её прелесть? Теперь про апгрейды: сначала пользуйтесь медленным (минут 5 подождать не так уж сложно), но потом придётся ждать 25 минут и более (тут уже лучше моментальный).
В целом игра мне понравилась. Более всего хочу выделить пейзажи, которые могут подсказать детям много идей для игры (особенно вкупе с пейзажами из сериала).
Ну, и мои пожелания к игре. Хотелось бы боссов посерьёзнее, конечно. Мне кажется, в качестве "предбосса" подошли бы комбайнеры (типа титанов на уровнях Пирак в Bionicle Heroes). Ещё хотелось бы уровня на выживание, типа побега в реальном времени, когда все злодеи и приспешники бегут на тебя. Ждём уровня Мехны)
Ниже в спойлере я разместил скрины некоторых интересных по моему мнению моментов игры. Что-то типа путеводителя. По идее, он для тех, кто не хочет проходить игру, а просто хочет посмотреть, что это за фрукт. Но, остальным может тоже пригодиться.
Игра поначалу шла с кучей глюков, но я догадался играть в английскую версию, а не в русскую. После этого глюки исчезли)
Первый уровень прошёл легко, я особо не заморачивался со сбором секретов. ЧП оказался очень простым противником.
Скрин уровня Чёрного Призрака
Второй уровень мне не понравился. Течение постоянно мешало, а эти фигнюшки на стенах оказались довольно сильными, в отличие от Джоблейда, которого побеждаешь после трёх или четырёх ударов. Возможности ударить его напрямую нет, надо стрелять по скалам, под которые он заплывает. Джоблейд выплывает из каких-то тоннелей, но это не происходит внезапно. Фёрно на автомате отплывает перед этим. После удара по Джоблейду тот пытается дать сдачи, но от него легко увернуться. После некоторой тренировки я научился небольшие расстояния плыть назад (иначе собрать все секреты не получится).
Уровень Жнеца мне понравился больше всего. Красивый пейзаж, одно место очень сильно напоминает уровень Зактана в Bionicle Heroes. Понравилась табличка, которая очень не помешала бы на последующих уровнях. Сам Жнец по традиции легко побеждаем.
Уровень Сплитфейса после предыдущего уровня мне не понравился. Ничего примечательного, много мест, куда нельзя попасть. Хотя Сплитфейс пытается в конце оказать какое-то сопротивление, но если отойти подальше и стрелять из пушки, то урона можно почти не получить.
Скрин уровня Сплитфейса
Уровень Торнракса я решил проходить Сёрджем, решил прокачивать героя. Абсолютно не понравился уровень, сеть ходов очень запутана. Непонятно куда идти, чтобы поднабрать очков, а куда идти, чтобы поскорее побить Торнракса. Ещё я не понял почему из коконов вылупляются маленькие Жнецы, а не чёрные Арахнисы, которые были бы похожи на Торнракса.
Туман на уровне Вольтикса мешал ориентироваться, я поначалу долго нарезал круги. Но этот уровень уже сложнее предыдущих. Теперь надо не просто бродить по уровню в поисках главгада, нужно выполнить ряд действий, чтобы попасть к нему. В тумане надо сначала найти две маленькие подстанции и отключить напряжение там. Потом идти в подземелье и отключить ещё один участок. Откроется доступ к внутреннему кругу на поверхности, где и будет проходить битва с Вольтиксом. На первом этапе надо бегать по кругу и отключать напряжение, которое питает Вольтикса, а потом он перестаёт к нему подключаться и станет устраивать мини-электрические апокалипсисы, во время которых надо будет прятаться. Также на уровне появляются новые приспешники, которые дают больше очков. Но их было все два (или около того).
Уровень Штормера мне понравился. Отличный уровень для набивки очков (я же прокачиваю Сёрджа). Демона можно поймать за минуту, а если хорошо прокачать пушку, то и меньше. Но основная прелесть уровня именно в движении по кругу и сборке очков, которые восстанавливаются на том же месте после того, как их собрать. Управление немного неудобное, постоянно случаются заносы. Назад ехать тоже нельзя. Понравилась музыка. Вообще, динамичный и драйвовый уровень. Можно даже полетать в некоторых местах)
Уровень Охотника мне тоже понравился. Сам злодей появляется почти сразу, и весь уровень придётся за ним бегать. Не то, чтобы слишком сложно, но по крайней мере оригинальнее прочих.
В игре я бы выделил три этапа: первое прохождение каждого уровня за соответствующего героя, набивка очков на уровне Демона, апгрейд одного героя и прохождение всех уровней со сбором всех секретов. Второй этап можно заменить кодами с ядер героев, но лично мне это неинтересно. Зачем отбирать у игры всю её прелесть? Теперь про апгрейды: сначала пользуйтесь медленным (минут 5 подождать не так уж сложно), но потом придётся ждать 25 минут и более (тут уже лучше моментальный).
В целом игра мне понравилась. Более всего хочу выделить пейзажи, которые могут подсказать детям много идей для игры (особенно вкупе с пейзажами из сериала).
Ну, и мои пожелания к игре. Хотелось бы боссов посерьёзнее, конечно. Мне кажется, в качестве "предбосса" подошли бы комбайнеры (типа титанов на уровнях Пирак в Bionicle Heroes). Ещё хотелось бы уровня на выживание, типа побега в реальном времени, когда все злодеи и приспешники бегут на тебя. Ждём уровня Мехны)
Ниже в спойлере я разместил скрины некоторых интересных по моему мнению моментов игры. Что-то типа путеводителя. По идее, он для тех, кто не хочет проходить игру, а просто хочет посмотреть, что это за фрукт. Но, остальным может тоже пригодиться.
Скрытый текст: