Страница 1 из 3

Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 16:57
Александр Великий
Итак, такой слоупок, как я, добрался до этой игры. Мой отзыв о ней и вырос в отдельную тему, которую вы сейчас читаете.

Изображение


Игра поначалу шла с кучей глюков, но я догадался играть в английскую версию, а не в русскую. После этого глюки исчезли)
Первый уровень прошёл легко, я особо не заморачивался со сбором секретов. ЧП оказался очень простым противником.

Изображение
Скрин уровня Чёрного Призрака


Второй уровень мне не понравился. Течение постоянно мешало, а эти фигнюшки на стенах оказались довольно сильными, в отличие от Джоблейда, которого побеждаешь после трёх или четырёх ударов. Возможности ударить его напрямую нет, надо стрелять по скалам, под которые он заплывает. Джоблейд выплывает из каких-то тоннелей, но это не происходит внезапно. Фёрно на автомате отплывает перед этим. После удара по Джоблейду тот пытается дать сдачи, но от него легко увернуться. После некоторой тренировки я научился небольшие расстояния плыть назад (иначе собрать все секреты не получится).

Уровень Жнеца мне понравился больше всего. Красивый пейзаж, одно место очень сильно напоминает уровень Зактана в Bionicle Heroes. Понравилась табличка, которая очень не помешала бы на последующих уровнях. Сам Жнец по традиции легко побеждаем.

Уровень Сплитфейса после предыдущего уровня мне не понравился. Ничего примечательного, много мест, куда нельзя попасть. Хотя Сплитфейс пытается в конце оказать какое-то сопротивление, но если отойти подальше и стрелять из пушки, то урона можно почти не получить.

Изображение
Скрин уровня Сплитфейса


Уровень Торнракса я решил проходить Сёрджем, решил прокачивать героя. Абсолютно не понравился уровень, сеть ходов очень запутана. Непонятно куда идти, чтобы поднабрать очков, а куда идти, чтобы поскорее побить Торнракса. Ещё я не понял почему из коконов вылупляются маленькие Жнецы, а не чёрные Арахнисы, которые были бы похожи на Торнракса.

Туман на уровне Вольтикса мешал ориентироваться, я поначалу долго нарезал круги. Но этот уровень уже сложнее предыдущих. Теперь надо не просто бродить по уровню в поисках главгада, нужно выполнить ряд действий, чтобы попасть к нему. В тумане надо сначала найти две маленькие подстанции и отключить напряжение там. Потом идти в подземелье и отключить ещё один участок. Откроется доступ к внутреннему кругу на поверхности, где и будет проходить битва с Вольтиксом. На первом этапе надо бегать по кругу и отключать напряжение, которое питает Вольтикса, а потом он перестаёт к нему подключаться и станет устраивать мини-электрические апокалипсисы, во время которых надо будет прятаться. Также на уровне появляются новые приспешники, которые дают больше очков. Но их было все два (или около того).

Уровень Штормера мне понравился. Отличный уровень для набивки очков (я же прокачиваю Сёрджа). Демона можно поймать за минуту, а если хорошо прокачать пушку, то и меньше. Но основная прелесть уровня именно в движении по кругу и сборке очков, которые восстанавливаются на том же месте после того, как их собрать. Управление немного неудобное, постоянно случаются заносы. Назад ехать тоже нельзя. Понравилась музыка. Вообще, динамичный и драйвовый уровень. Можно даже полетать в некоторых местах)

Уровень Охотника мне тоже понравился. Сам злодей появляется почти сразу, и весь уровень придётся за ним бегать. Не то, чтобы слишком сложно, но по крайней мере оригинальнее прочих.

В игре я бы выделил три этапа: первое прохождение каждого уровня за соответствующего героя, набивка очков на уровне Демона, апгрейд одного героя и прохождение всех уровней со сбором всех секретов. Второй этап можно заменить кодами с ядер героев, но лично мне это неинтересно. Зачем отбирать у игры всю её прелесть? Теперь про апгрейды: сначала пользуйтесь медленным (минут 5 подождать не так уж сложно), но потом придётся ждать 25 минут и более (тут уже лучше моментальный).

В целом игра мне понравилась. Более всего хочу выделить пейзажи, которые могут подсказать детям много идей для игры (особенно вкупе с пейзажами из сериала).

Ну, и мои пожелания к игре. Хотелось бы боссов посерьёзнее, конечно. Мне кажется, в качестве "предбосса" подошли бы комбайнеры (типа титанов на уровнях Пирак в Bionicle Heroes). Ещё хотелось бы уровня на выживание, типа побега в реальном времени, когда все злодеи и приспешники бегут на тебя. Ждём уровня Мехны)

Ниже в спойлере я разместил скрины некоторых интересных по моему мнению моментов игры. Что-то типа путеводителя. По идее, он для тех, кто не хочет проходить игру, а просто хочет посмотреть, что это за фрукт. Но, остальным может тоже пригодиться.
Скрытый текст:
Изображение
Как только вы заходите в игру, вас приветствует Зиб

Изображение
Вам предлагаются перейти напрямую к функциям комнаты либо прогуляться по ней пешочком, закрыв окно

Изображение
Вы можете выбирать себе героя для прохождения уровня и модифицировать его. У героев разные характеристики, но я в них не вчитывался

Изображение
Прокачать или перекрасить вы можете любую часть героя, кроме спины

Изображение
7 часов? А жареных гвоздей не хочешь?

Изображение
Здесь вы выбираете планету-уровень, на которую вы отправитесь. Сейчас выбран уровень Вольтикса (обезьянья рожа справа – это электрическая катушка)

Изображение
Штирлиц был как никогда близок к провалу

Изображение
С мостиков открывается отличный вид на нижний уровень и на все его плюшки, до которых вы не добрались

Изображение
На всех уровнях, кроме уровней Джоблейда и Демона, есть места, куда нельзя попасть первому встречному герою. Чтобы пройти, нужно прокачать пушку, кулак (холодное оружие) или ботинки

Изображение
Чуть зазеваешься и отправишься кормить рыб

Изображение
Получить камнем по башке больно. Неудивительно, что Джоблейд быстро сдаётся

Изображение
Та самая табличка. Только про «коня потеряешь» ничего нет

Изображение
Иногда после победы над злобным приспешником главгада включается слоу-режим и этот самый приспешник эффектно взрывается. Правда, если ты торопишься, то это начинает серьёзно бесить

Изображение
Просто сигануть вниз к сокровищам не получится – нужно искать обходной путь

Изображение
Не правда ли похоже на второй подуровень уровня Зактана в Bionicle Heroes?

Изображение
Жнец скрывается, оставляя заслон из орды зелёных паучков и отряда приспешников. Зацените синюю спину перекрашенного в чёрный Сёрджа

Изображение
На уровне Сплитфейса приспешники поджидают вас на каждом углу. Момент удара мечом (как ни странно, при ударе кулаком этот яркий след тоже появляется)

Изображение
Частенько камера начинает глючить. Тут, например, Сёрдж уже вошёл в помещение, но камера не последовала за ним, а упёрлась в стенку

Изображение
Эффектное появление Сплитфейса (почему-то зеркально перевёрнутого)

Изображение
Эта «звёздочка» то ли щит, то ли ударная энергия Сплитфейса. Горе тому, кто не успеет отбежать, ведь после мощного удара следует камнепад (месть за Джоблейда)

Изображение
Остерегайтесь зелёного тумана. Даже отбежать не успеете, если попадёте в него

Изображение
Ну почему Жнецы, а не Торнраксы с лапками? Вылупляются из коконов парами, каждый содержит по детальке (локация густо насыщена этими коконами)

Изображение
И куда идти? Потом в каждом из коридоров появится куча ответвлений

Изображение
Вы издеваетесь? По кабелям лично у меня не получается ориентироваться. Да и жёлтый туман после предыдущего уровня воспринимается с опаской

Изображение
Почти сразу вы натыкаетесь на сплитфейсоподобного громилу (да, кадр неудачный)

Изображение
Сравните уровень здоровья на этом скрине и на предыдущем) Но результат того стоит – деталей высыпается в три раза больше, чем обычно

Изображение
Танталовы муки. Без кулака шестого уровня тут делать нечего

Изображение
А вот и второй громила! Фейсконтроль на входе в подземную электростанцию

Изображение
Батарейка кончился!

Изображение
Рок-звезда

Изображение
Не стоит высовываться во время апокалипсиса

Изображение
Перед развилкой. Весьма прибыльное место, но вас всё время будет заносить. Зато как весело прыгать с верхнего уровня на нижний!

Изображение
Падающих сосулей надо остерегаться. Вот только игра иногда глючит и вы падаете даже на приличном расстоянии от сосули

Изображение
Очень красивый след остаётся от снарядов Штормера (да и любого другого героя на этом уровне, в принципе). Жаль, что Демон не может сделать ничего серьёзней, чем подтолкнуть вас на развилке

Изображение
Момент перед ритуальным танцем героя

Изображение
А вот танца не будет. Вместо этого похвастаюсь)

Изображение
Триумфальное возвращение Арахисов! Так символично, они на первом уровне и на последнем (если не считать гипотетический уровень ХТ4)

Изображение
Главгад появляется на удивление быстро, но сразу же убегает, оставляя после себя небольшие взрывоопасные подарочки

Изображение
Охотник так быстро бегает, что я еле смог его заскринить. Пару раз он прямо передо мной телепортировался на поворотах, видимо, так разрабы решили сэкономить на его беге

Изображение
Даже в метро не скрыться от правосудия!

Изображение
Или нет

Изображение
Всё-таки не скрыться) В третий раз от Балка не убежать

Изображение
Форева элоун. Хотя, у вас есть время чтобы его прокачать перед появлением нового уровня (а я надеюсь, он будет)

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:29
Scorp_Jr
Что ж, спасибо за создание темки АВ. Ты хорошо постарался, молодец. +2 тебе от меня за работу. А и на счет уровня Жнеца. Что бы попасть к тому чертёжу внизу, надо после первого большого дерева усеяного коконами спрыгнуть вниз, и там уже идти влево, справа там находится пешера с деталями.

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:32
Александр Великий
Scorp_Jr писал(а):Что ж, спасибо за создание темки АВ. Ты хорошо постарался, молодец. +2 тебе от меня за работу. А и на счет уровня Жнеца. Что бы попасть к тому чертёжу внизу, надо после первого большого дерева усеяного коконами спрыгнуть вниз, и там уже идти влево, справа там находится пешера с деталями.

Спасибо.
Да, сам бы я там не подумал прыгать.

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:35
Scorp_Jr
Александр Великий писал(а):
Scorp_Jr писал(а):Что ж, спасибо за создание темки АВ. Ты хорошо постарался, молодец. +2 тебе от меня за работу. А и на счет уровня Жнеца. Что бы попасть к тому чертёжу внизу, надо после первого большого дерева усеяного коконами спрыгнуть вниз, и там уже идти влево, справа там находится пешера с деталями.

Спасибо.
Да, сам бы я там не подумал прыгать.

Понимаю. Я и сам чисто случайно обнаружил этот ход. Правда, из-за глюков, я тот чертёж только с пятого-шестого раза достал. Все на авто прыжке застрявал.

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 19:12
Lehvak Nuva
Отличный обзор! Первый обзор Игры на нашем форуме! Подписи к скриншотам напомнили мне старые обзоры от Игромании, где скриншоты также подписывались с юмором. :)

Александр Великий писал(а):Туман на уровне Вольтикса мешал ориентироваться, я поначалу долго нарезал круги.

Когда я проходил этот уровень, мне не составило труда ориентироваться по подсвеченным и мигающим в направлении движения проводам. Когда доходишь до какого-то переключателя и вроде бы нужно идти в обратную сторону, провода загораются уже другие и вновь помогают найти верный путь. ;)

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 06:28
Takara
Отличный обзор, даже поиграть захотелось)

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 07:31
Александр Великий
Lehvak Nuva писал(а):Отличный обзор! Первый обзор Игры на нашем форуме! Подписи к скриншотам напомнили мне старые обзоры от Игромании, где скриншоты также подписывались с юмором. :)

Александр Великий писал(а):Туман на уровне Вольтикса мешал ориентироваться, я поначалу долго нарезал круги.

Когда я проходил этот уровень, мне не составило труда ориентироваться по подсвеченным и мигающим в направлении движения проводам. Когда доходишь до какого-то переключателя и вроде бы нужно идти в обратную сторону, провода загораются уже другие и вновь помогают найти верный путь. ;)

Спасибо.
Не замечал, если честно. Надо будет попробовать.
Takara писал(а):Отличный обзор, даже поиграть захотелось)
Спасибо)

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 07:37
-Brutaka-
Довольно хорошая темка про игру.Теперь буду проходить умней.А то никак уровень с Фурно пройти не могу.+1 тебе.)))

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:29
Александр Великий
Спасибо.
Если что, могу в ЛС подсказать что-нибудь по уровню.

Re: Обзор игры Breakout

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 03:31
Okulvad
Спасибо за обзор игры.Теперь сразу захотелось поиграть.