Star Control ll - The Ur-Quan Masters

Обсуждаем ваши любимые игры.

Star Control ll - The Ur-Quan Masters

Сообщение Добавлено » 23 авг 2012, 05:58

Изображение

Ссылка на скачивание, с русификацией(на PC)

Сюжет:

Скрытый текст:
Ход событий переломила находка, сделанная одной из многочисленных экспедиций по изучению глубокого космоса. На первой планете системы Vela ученые обнаружили заброшенный город. Город, когда-то принадлежавший расе более древней, чем все ныне живущие.

Однако сообщить об открытии они не успели. В этот день границу Солнечной системы пересекла гигантская армада противника, полностью отрезав Землю от остального мира. Планету накрыл непроницаемый энергетический щит: так ур-куаны поступали со всеми покоренными народами, если те не желали пополнить ряды «боевых рабов» Иерархии. Началась затяжная блокада.

Истратив все топливо и продукты питания, но так и не дождавшись ответа с Земли, исследователи принялись осваивать новый мир. Тот, к их счастью, оказался вполне пригодным для жизни.

Со временем выяснилась и природа древнего города — это была гигантская фабрика звездолетов, на которых когда-то бороздили космос загадочные Предтечи.

Годы шли, сменяя друг друга. Колония ширилась, ученые осваивали древние технологии и постепенно вводили фабрику в эксплуатацию. Наконец ресурсов и знаний хватило, чтобы построить первый корабль — не до конца оснащенный, но уже вполне функциональный.

Настало время вернуться на Землю, о трагической судьбе которой поселенцы еще не знали. Команда из пятидесяти добровольцев заняла места. Звездолет отправился в путь и после долгих блужданий по гиперпространству вынырнул неподалеку у орбиты Плутона. Красная искорка родной планеты сверкала уже совсем близко...

На календаре значилось 17 февраля, год 2155-й.


И "Абсолютное зло", как называли Ур-Кванов Спатхи, творит уничтожение@порабощение не из неизвестных побуждений:

Скрытый текст:
Двадцать пять тысяч лет тому назад в галактике процветал военный альянс семи рас — Союз Разумных. Он формировался под эгидой совместного развития технологий, обогащения культур и защиты от внешних врагов.

В рядах союзников была одна раса — наиболее заметная. Активная, славная, дерзкая. Войдя в Союз одной из последних, она тем не менее быстро завоевала доверие остальных. Их звали «Ур-куан».

Как биологический вид, ур-куаны — хищники-одиночки, происходящие не из нашего звездного сектора. Их социальная жизнь сводилась к минимуму, а редкие контакты между особями обычно имели основой секс. Разум зародился эволюционно, в борьбе за выживание. Они освоили орудия труда, научились возделывать землю и со временем построили единую планетарную культуру.

К моменту, когда альянс открыл эту расу, ур-куаны уже исследовали свою планетарную систему на архаичных атомных звездолетах. Они немедленно атаковали непрошеных гостей, но те были терпеливы. И терпение себя оправдало — оценив очевидные преимущества, новая раса вступила в Союз Разумных.

Это было время большой работы: ур-куаны безжалостно подавляли свои инстинкты, стремясь окончательно расстаться с агрессивным прошлым и стать полноправными членами альянса. Так продолжалось несколько тысяч лет.

Союз непрерывно расширялся, пополняясь сотнями новых миров, а звездолеты преодолели более пятисот световых лет. Временами они находили на планетах руины, принадлежавшие древней расе, предтечам. Загадки Предтеч будоражили умы и стоили жизни многим великим ученым.

Среди путешественников ур-куаны слыли самыми дерзкими. Зеленые разведчики уходили в открытый космос и посещали миллионы миров. В одной из таких экспедиций экипаж корабля зафиксировал мощный сигнал — с планеты, где, по всей видимости, находился еще один загадочный артефакт Предтеч.

Капитан корабля дал приказ о снижении, но на поверхности вместо руин обнаружилось небольшое скрытное существо — днярри. Прежде чем капитал успел опомниться, оно полностью захватило его разум. Повинуясь мысленным приказам, капитан взошел на корабль со странным созданием... и сотнями его соплеменников.

Затем путешественник вернулся на столичную планету Союза Разумных. Спустя час каждый житель планеты уже был под контролем днярри. А через месяц звездолеты альянса послушно развозили опасных существ по всему сектору.

Сопротивлялись только таало — медлительные, тихие создания кремниевой природы, органически не поддающиеся ментальному контролю. Осознав это, захватчики приказали остальным расам уничтожить повстанцев.

Силы были не равны. Бесчисленные эскадры, подчиняясь внушению, в считанные часы испепелили планету таало, которые к моменту вторжения заканчивали уникальный инженерный проект — устройство, блокирующее ментальные воздействия. Неизвестно, что стало с ним впоследствии. Вероятнее всего, устройство было уничтожено при бомбардировке.

Шло время, и некогда огромный альянс редел. Ур-куаны оставались любимыми рабами днярри — видимо, потому, что легче других поддавались внушению. Расы, выходившие из-под контроля или просто недостаточно эффективные, планомерно уничтожались.

И каждый раз карателями выступали ур-куаны.

За двадцать пять тысяч лет из всего Союза Разумных в живых остались только они, а генетические эксперименты днярри разделили их цивилизацию на два вида: зеленых — ученых, техников и исследователей, и черных — основу военной машины империи.

Казалось, так будет продолжаться вечно. И оно продолжалось бы, если бы не случайное открытие ур-куана Кзер-за. Он был ученым и занимался вопросами «восстановления сознания». Тысячелетия непрерывного гипноза начали сказываться на психике ур-куанов, угнетение нервной системы приводило к ее деградации — и днярри приказали ученым найти решение.

Сами же они, утвердившись в полном доминировании, стали позволять себе изредка ослаблять контроль над рабами — буквально на пару минут. Именно этих минут хватило Кзер-за, чтобы сделать открытие. Оказалось, что когда раб умирает, хозяин прерывает связь, чтобы смерть не затянула его следом. То же самое ненадолго происходит, если раб испытывает сильную боль.

Ур-куан улучил момент и, оказавшись возле планетарного передатчика, вколол себе порцию сильнодействующего яда. Тело скрутила ужасная судорога. Но за те пару секунд, которые отделяли самоубийцу от смерти, он оповестил об открытии всех остальных. И прежде чем хозяева успели опомниться, ур-куаны с разных планет принялись резать, колоть и жечь себя, один за другим выходя из-под контроля. Пары секунд свободы вполне хватало, чтобы найти ближайшего днярри и размозжить ему голову.

Численность угнетателей сокращалась, и ур-куаны могли все дольше управлять собой. В периоды самоконтроля они изобретали новые, еще более изощренные средства самоистязания. Особо стоит отметить «Истязатель» — устройство, монтируемое прямо в мозг и посылающее волны агонии по нервным стволам. В таких условиях днярри не могли заставить себя наладить ментальную связь.

Их убивали тысячами.

Восстание состоялось.

Когда все рабы очнулись от гипноза, а объединенный флот ур-куанов заблокировал столицу бывших хозяев, встало два вопроса. Во-первых, что делать с выжившими днярри, которые тряслись от страха на поверхности планеты. Во-вторых, как избежать подобного рабства в дальнейшем.

С первым решили так — днярри не истреблять, а генетически модифицировать до стадии полуразумных существ, чтобы они из поколения в поколение могли служить переводчиками, устанавливая ментальный контакт с другими расами.

Второй вопрос оказался сложнее...

Ур-куаны Кзер-за, взявшие имя в честь великого освободителя расы, разработали стратегическую доктрину «Путь на сегодня и навсегда» — план, согласно которому все разумные расы должны быть порабощены и заперты на своих планетах силовыми полями.

Оппозицию им составил Коор-ах, заслуженный боевой офицер. Его план — «Вечная доктрина» — состоял в тотальном уничтожении иных форм жизни в галактике.

Столь радикальные концепции неудивительны. Тысячелетия ментального прессинга не могли не сказаться на психике. Многие находились на грани безумия. Как результат, столкновение двух доктрин тоже не прошло безболезненно. Вспыхнули споры, в итоге закончившиеся масштабной войной.

Яростные бои кипели на протяжении нескольких десятков лет. Весьма вероятно, что стороны попросту уничтожили бы друг друга, если бы не случайная находка кзер-за — гигантский орбитальный корабль Предтеч. Превосходя средний дредноут в десятки раз, он встал во главе эскадры и прошел сквозь ряды коор-ахов, как нож сквозь масло.

Но в этой победе было немало горечи. Обе доктрины оставались небесспорными — и победители по-прежнему допускали, что стратегия коор-ахов могла оказаться вернее. Поэтому вместо уничтожения противника они отпустили его, а сами отправились в другую сторону. Договорившись, что если вновь встретятся — будут сражаться в ритуальной битве. Кто победит, тому и достанется корабль Предтеч.

Именно такая ритуальная битва идет сейчас, в первые века третьего тысячелетия. Войной охвачена огромная территория в звездной системе Crateris. Если зеленые ур-куаны, поработившие Землю и ряд других миров, потерпят поражение, они будут вынуждены отступить, оставляя противнику своих рабов. Согласно доктрине коор-ахов, для землян это означает смерть.


И рас в этой игре много.

Скрытый текст:
Изображения рас и кораблей, а так же характеристик последних можно посметреть кликнув по этой ссылке.

Ченджесу — раса, состоящая из кристаллов кремния; негласные лидеры Альянса. Первая раса, официально связавшаяся с людьми. Корабль: Дом выводка.

Ехаты — раса благородных птеродактилей, говорящих с шотландским акцентом. Корабль: Терминатор.

Сирены — раса голубокожих гуманоидов, почти идентичных людям, по-видимому, даже генетически. После гибели их планеты, их осталось считанные тысячи, большинство из которых — женщины. Корабль: Проникатель.

Люди — оказавшись на пути Иерархии, у людей не осталось выбора, кроме как вступить в Альянс и бороться за свободу, используя ракеты и лазерные орудия оставшиеся со времён холодной войны XX века. Корабль: Крейсер.

Шофиксти — раса сумчатых грызунов-воинов, поднятых технологически Ехатами, которых они считают покровителями. Шофиксти имеют строгий кодекс чести, напоминающий бусидо, и даже говорят с лёгким японским акцентом. Корабль: Разведчик.

Ммрнмхрм — раса роботов, являющиеся близкими союзниками Ченджесу, может быть, из-за того, что обе расы так не похожи на другие. Корабль: Икс-форм, или Трансформер.

Арилу Лали’лэй — маленькие зелёные человечки, которые давно следят за людьми. Присоединились к Альянсу одновременно с людьми. Корабль: Ялик, похожий по форме на классическую летающую тарелку.

Ур-Кваны Кзер-За — гигантские зелёные многоножки с очень сильным территориальным инстинктом. Они создали свою Иерархию десять тысяч лет назад для покорения галактики. Для переговоров используют «говорящих зверюшек». Корабль: Дредноут.

Майконы — грибообразные существа, со странной религией или философией Джаффо-Уап. Добровольно присоединились к Иерархии для увеличения своих владений. Корабль: Стручок.

Спатхи — моллюски, которые боятся всего на свете. Именно страх сделал из них космическую расу после появления на их планете кровожадных хищников. Из-за шутки Умга, Спати были сделаны боевыми рабами, а не заточены под «щитом неволи». Даже после этого Спати предпочитают убегать от битв, а не драться. Корабль: Заяц.

Андросинты — клоны людей, изначально выведенные как образец идеального человека, но потом превращённые в рабов под предлогом того, что у людей, выведенных искусственно, не может быть полноценных прав. Вскоре они в тайне разработали корабли, способные к межзвёздным перелётам (сами люди получили эту технологию только через тридцать лет от Ченджесу) и сбежали из Солнечной системы. С тех пор они ненавидят людей за рабство и неспособность продолжения своего рода. Корабль: Хранитель.

ВАКСы — зелёные одноглазые существа, имеющие щупальца вместо конечностей. Во время первого контакта с ВАКСами, человеческий капитан случайно их оскорбил. Этот дипломатический кризис дал время Иерархии покорить ВАКСов, сделав их боевыми рабами. ВАКСы не переносят вид других рас, считая их отвратительными. Корабль: Нарушитель.

Илвраты — большие пауки, нападающие на слабые расы. Они поклоняются двум богам — Догару и Казону, называемым ими богами Зла и Тьмы. Корабль: Мститель.

Умгах — бесформенные комочки плоти, прославившиеся своеобразным чувством юмора, имеют навыки биоинженерии. Корабль: Трутень.

Чммр — продукт тесного симбиоза рас Ченджесу и Ммрнмхрм. Появляются под конец игры. Корабль: Воплощение.

Пканки — ответвление Ехатов, которые давным-давно покинули своих собратьев, чтобы избежать постоянных войн. Пканки имеют ментальные способности, которые позволяют им видеть будущее. Эти способности дают им весёлую натуру. Пканки стали больше похожи на туканов, чем на птеродактилей. Корабль: Ярость.

Супоксы — разумные растения, симбиотически сосуществующие с Утвигами. Корабль: Стебель.

Утвиги — гуманоидная раса с сильно ритуализованным поведением, все эмоции выражаются посредством смены масок в строгом соответствии с кодексом. Ментальные способности дают им возможность использовать ультрон — ментальный усилитель Предтеч, который абсолютно бесполезен для прочих известных рас. Корабль: Бочонок.

Зок-Фот-Пик — три симбиотически связанных расы с одной планеты. В древние времена, они стали жить как одна раса и, с тех пор, не знают кто из них Зок, кто Фот, а кто Пик. Корабль: Жало.

Орзы — рыбообразная раса, речь которой переводится не полностью из-за отсутствия подходящих терминов. Корабль: Возмездие.

Мелнорм — раса торговцев, напоминающая морские звёзды, кресла или булочки. В войнах не участвуют, предпочитая торговать информацией в обмен на информацию. В игре встречается только один представитель этой расы — торговый мастер Зеленоватый с корабля Неизбежно Успешный при Всех Обстоятельствах. Корабль: Торговец.

Друджи — раса работорговцев состоящих в Багровой Корпорации. Корабль: Кувалда.

Траддаши — агрессивная раса, внешне похожая на помесь вепря с носорогом. Их междоусобные конфликты уничтожали культуру восемнадцать раз (на время событий Star Control 2; в результате действий игрока могут быть уничтожены расой Илвратов), каждый раз отбрасывая их технологический уровень на несколько столетий назад. Корабль: Факел.

Слайлэндро — газообразные существа обитающие в газовом гиганте под названием Источник. Так как они не могут покидать свой мир, Слайэндро купили автоматический самовоспроизводящийся зонд у Мелнормов для исследования вселенной и привлечения разумных форм жизни на их планету для общения. Корабль: Зонд.

Ур-Куаны Кор-А — вторая ветвь Ур-Куанов, генетически модифицированых Днярри, использовались как рабочие и воины. В отличие управленцев и учёных (зелёных Ур-Куанов Кзер-За), решивших превентивно поработить все расы, эти чёрные Ур-Куаны, решили превентивно уничтожить все чужие расы во избежания возможного порабощения, что является вторым видом проигрыша игрока (кроме гибели флагмана). Побеждая в войне доктрин с Кзер-За, и получая право действовать, они двигаются вдоль галактической спирали, уничтожая всех, кто попадется на пути. Корабль: Мародёр.


Скрины I Оф. Сайт I Вики

Обсуждаем, комрады. Кто играл в эту игру, кто её прошел? Те, кто её не проходил обязательно пройдите, советую.
╔═╣Блог╠═╗
Изображение
Murray
Аватара пользователя
The Chains Are On
Герой-маторан
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 08:39
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Star Control ll - The Ur-Quan Masters

Сообщение Добавлено » 23 авг 2013, 14:03

О, тема, поднимись с глубин форума!
╔═╣Блог╠═╗
Изображение
Murray
Аватара пользователя
The Chains Are On
Герой-маторан
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 08:39
Пол:Мужской
0 Карма
 

Вернуться в Компьютерные и видео игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron