Добавлено » 18 дек 2012, 10:55
Если Тенион заявляет, что Лего во всем становится только лучше, то он для нас является тем редчайшим элементом форумов, целевой аудиторией компании - ребенком.
Причем он не пытается подстраиваться под мнение старших и опытных фанатов, он перенимает только то, что ему подают ярко и предприимчиво, он может лишь потреблять.
Именно неисчерпаемая потребность в потреблении - главной ценности общества, в котором он вырос - заставляет его межушный нервный узел присваивать даже самой бездарной, но яркой продукции присваивать намотанные на его уши рекламщиками свойства. Это элементарный механизм психологической защиты, как будто влюбленный в падшую женщину мужчина искажает ее образ в лучшую сторону, не обращая внимания на очевидные недостатки.
Нам не надо с ними спорить. Берегите нервные клетки, выпейте чаю.
ВОМР ЏАРѴIА ХРАNѴ
ΣѴΛЬNṾѶ ΔƏРǮАβNṾѴ
ЏАРΣТβȣѴ NА ΣΛАβȣ, NА ΣΛАβȣ NАМ
ЏАРΣТβȣѶ NА ΣТРАХ βРАГАМ
ВОМР ЏАРIА ЏАРIА ХРАNѴ