Страница 1 из 2

MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:05
Murray
Изображение

Цель проекта: Использовать комиксные спрайты для создания игры-платформера.
О чем это, вообще: Предполагается расширить историю Тоа Ликана и его команды.
и, пожалуй, главный вопрос
Кому это не ломы: пока только мне и Икараксу. Если вам тоже, пишите.

Больше информации вы можете вычитать тут, в блоге игры.
[Там есть хронология разработки, скриншоты, видео а также периодически будут выкладываться ссылки на последнюю рабочую версию]

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:16
Корак-Кал
Довольно интересная идея. На ПК делать будете? (в смысле ваша команда) Если игра будет хорошая и не требовательная возможно буду играть. У меня вопрос: это будет как отдельная игра или как игра в флеш плеере (прошу прощения за транскрипцию, лень раскладку менять. :) ) Лично я делал простенькую игру в которой Таху отбивался от Пирака которые шли на него. Игра была с очень простым Shoot 'em up'аповским геймплеем. Cделана она была в Game Maker: Studio. Я тоже использовал комиксные спрайты. Хотел потом заменить Пирак на Бороков, но они не получились (только щиток на голове и получился. (в смысле нарисовать) вот кстати и он Изображение.

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 04:19
Murray
Корак-Кал писал(а):Довольно интересная идея. На ПК делать будете? (в смысле ваша команда) Если игра будет хорошая и не требовательная возможно буду играть. У меня вопрос: это будет как отдельная игра или как игра в флеш плеере (прошу прощения за транскрипцию, лень раскладку менять. :) ) Лично я делал простенькую игру в которой Таху отбивался от Пирака которые шли на него. Игра была с очень простым Shoot 'em up'аповским геймплеем. Cделана она была в Game Maker: Studio. Я тоже использовал комиксные спрайты. Хотел потом заменить Пирак на Бороков, но они не получились (только щиток на голове и получился. (в смысле нарисовать) вот кстати и он Изображение.


Спасибо за комментарий, Корак. :)
Делать как раз на ПК только и будет. Игру постараемся сделать как можно лучше, сами надеемся, что будет нетребовательной. Игра с не флеш [так как мы работаем не в Stencyl etc.], а обыкновенная программка.
У нас будет все посложнее с игрой. Будет не «Kill 'Em All», а слэшер с наклоном на РПГ.
И да, спрайты Бороков же есть в интернете? Вот, например.

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 06:10
Граф Везон
Будет интересно посмотреть. Так держать.

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 06:17
Murray
Граф Везон писал(а):Будет интересно посмотреть. Так держать.


Спасибо. :)

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 07:13
Leov
Слешер и РПГ...Мало таких игр.Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет.А какая помощь требуется?

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 07:55
Murray
Leov писал(а):Слешер и РПГ...Мало таких игр.Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет.А какая помощь требуется?


С наклоном на РПГ. :)

Помощь требуется, в основном, в находе медиа: различной музыки [звуков] и тому подобного. На данный момент у нас в команде уже 4 человека, так что сейчас вполне справляемся.

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 08:49
Корак-Кал
А звук будет под стать графике (8-битный) или обычный?

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 08:51
SPECTRE
По звукам, советую Freesound

Re: MANGAI LEGACY

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 09:35
Murray
Корак-Кал писал(а):А звук будет под стать графике (8-битный) или обычный?


Как бы ни хотелось, звук будет обычный. Ибо никто его не умеет обрабатывать, чтобы он звучал в 8-bit'ном стиле.

Спектр, спасибо за ссылку.