Faber Files (Bionicle Concept Arts)

Здесь можно обсудить последние новости об уже закрытой серии.

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 04 май 2012, 12:43

Спасибо за перевод, Тамару! Первая картинка очень напоминает арты фабрики.
Takara
Аватара пользователя
Счастливый человек
Модератор
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:57
Откуда: Белгород
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 04 май 2012, 13:03

Takara писал(а):Первая картинка очень напоминает арты фабрики.
Так над ними тот же Фэбер и работал. Он писал, что ему нравится форма "акульего плавника".
Tamaru
Аватара пользователя
Returned to take care of unfinished business
Модератор
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
Откуда: Room #0033FF
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 04 май 2012, 13:58

Арты понравились. Тебе +1, Тамару.
Бог в мелочах, а дьявол в крайностях.


Мой блог
Scorp_Jr
Аватара пользователя
Опытный герой
Опытный герой
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:05
Откуда: Украина, Киев
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 04 май 2012, 14:20

Спасибо!
Tamaru
Аватара пользователя
Returned to take care of unfinished business
Модератор
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
Откуда: Room #0033FF
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 04:43

Перевод новых записей блога:
:
Руководство легенды

2008 год во всех отношениях – кульминация легенды Bionicle. Тогда был раскрыт большой секрет и предназначение Тоа, наконец, выполнено. Они перезагрузили Мата Нуи, но Макута был всегда на шаг впереди и свёл их победу в поражение, отняв право Мата Нуи на перезагрузку. Создание фильма, отображающего это, было одной из самых больших проблем в работе с Bionicle. На протяжении многих лет я сомневался, что мы сможем сделать такую последовательность. Одна из задач заключалась в разработке дизайна гигантского Мата Нуи. Другая трудность была в том, что нужно было сделать последовательность эпичных действий, чтобы вместить 8 лет легенды. Как всегда, команда Ghost VFX http://ghost.dk/ и звуковые дизайнеры Mainstream http://www.mainstream.dk/ проделали огромную работу и дали видению воплотиться в жизнь.
Проектирование гиганта
Изображение
Поскольку первая идеей концепта гигантского робота была представлена еще в 1999 году, я пытался представить себе, как Мата Нуи будет выглядеть, если мы когда-нибудь увидим его пробуждение. Были многие представления о размерах и дизайне, и в этом эскизе вы видите окончательный размер Мата Нуи по отношению к роботу Бара Магны. Есть 2 предложения с 2 разных направлений истории.
Один эскиз, изменивший всё
Изображение
Это, пожалуй, самый важный набросок, сделанный мной за все девять лет разработки. Его было достаточно, чтобы убедить LEGO, что тайна – хорошая идея. Это быстро нарисованный вид сбоку гигантского робота (на тот момент назывался "Ядро 2"), лежащего под островом со ртом под вулканом, и каньоном, названным "Мозговой Каньон" выше лба. На протяжении многих лет этот рисунок был единственным, изображающим секрет, и хранился в глубине ящика моего стола. Мы в команде решили, что не делать других картинок – хорошая идея, чтобы сохранить тайну. Мы знали, что одна "утечка" разрушит многие годы хорошей истории. Мы использовали фразу "большой двигатель истории" в качестве кода при упоминании спящего робота.
Takara
Аватара пользователя
Счастливый человек
Модератор
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:57
Откуда: Белгород
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 06:18

Спасибо!
Tamaru
Аватара пользователя
Returned to take care of unfinished business
Модератор
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
Откуда: Room #0033FF
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 08:35

Новые арты понравились.+1!
Okulvad

Повелитель Стихий
Повелитель Стихий
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 05:25
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 08:59

Новые арты просто супер. Такара лови +1.
Бог в мелочах, а дьявол в крайностях.


Мой блог
Scorp_Jr
Аватара пользователя
Опытный герой
Опытный герой
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:05
Откуда: Украина, Киев
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 09:17

И почему ОБЧР вызывает у меня некое чувство страха? +1, Такара. Не знал, что Мата Нуи был настолько меньше Терика.
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:38
Пол:Мужской
0 Карма
 

Re: Bionicle Concept Arts

Сообщение Добавлено » 06 май 2012, 10:19

D-Pool писал(а):Не знал, что Мата Нуи был настолько меньше Терика.
По Грегу, робот-прототип был ростом с 2/3 робота-Вселенной Маторанов.
Вообще, у них там размеры не сходятся. Грег говорил, что ОБЧР в высоту мильон футов (12 192 км), а на картинке Фэбера - 3300 кио (4526 км), то есть в 2,7 раза меньше.
Размеры Фэбера мне, кстати, кажутся более логичными, учитывая размеры и расстояния между деревнями Бара Магны, а также размеры острова Мата Нуи, который, как извесно, 544 км в длину.
Tamaru
Аватара пользователя
Returned to take care of unfinished business
Модератор
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:37
Откуда: Room #0033FF
Пол:Мужской
0 Карма
 

Пред.След.

Вернуться в Новости Bionicle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron