
Новый пост в блоге Фабера я решил выделить в отдельную тему. Выходит новая книга о Лего под названием "Brick by Brick" (кирпич за кирпичом), в которой ее автор, Девид Робертсон рассказывает об истории Лего, начиная со времен производства деревянных игрушек и заканчивая Биониклами и другими наборами.
Здесь вы можете посмотреть интервью с автором книги:
А вот отрывок из интервью для Амазона, посвященный влиянию Бионикл на развитие компании:
Вопрос: Вы называете Бионикл игрушкой, которая спасла Лего, и в смысле спасения из финансового кризиса и в смысле уроков, которые компания извлекла из этой инновации. Вы можете пояснить?
Ответ: Бионикл действительно стала той игрушкой, которая спасла Лего, даже несмотря на то, что это всегда была противоречивая игрушка внутри компании. До сих пор в ЛЕГО есть те, кто все еще верят что это не та игрушка, которая соответствует бренду Лего. Но без доходов от Бионикл, которые поступали в кризисных 2003-2004 годах, компания могла не выжить.
Но Биникл также дали Лего несколько уроков того, как работать с внешними партнерами, как взаимодействовать со страстными клиентами и как управлять интеллектуальной собственностью. От партнерства с Звездными Войнами Лего видела, как богатая история может увлечь детей и поднять продажи игрушек. Но делать игрушки вокруг чей-то истории - это совсем другое, чем создавать собственную историю и персонажей и делать игрушки вокруг этого. Фанаты Бионикл обожают игрушки, а также футболки, книги, комиксы, рюкзаки, кроссовки и все прочее, на чем есть картинки Биониклов. Лего пришлось научиться не только тому, как придумать игрушку с богатой историей, но также работать с группой внешних партнеров и привносить их по мере развития истории. И благодаря взаимодействию с фанатами в интернете, Грег Фаршти, человек в Лего, ответственный за историю и развитие персонажей, понял, где история может приводить в замешательство или быть плохо понятой, и исправлял ее в новых выпусках [книг, рассказов и веб-сериалов].