Это то же самое, что сравнивать оперу и обработку от Дэвида Ашера, например. Все упирается в цену набора. Вот есть у меня АТ-АР, там основа строения - Техник, основа дизайна - Систем-детали. Техник-балки перестают быть дырявыми из-за этих двух деталей:
Коннекторы и тайлы убирают дырявость, но их не кладут во все модели. В Технике тайлов нет, во многих систем-наборах - коннекторов. Впрочем, процесс сращивания уже виден.
Функции хороши, но их нужно прятать. Дизайн хорош, но без функций такие фигурки только на полку ставить. Так что наборы стоит брать на детали и собирать из них что-то свое. Взять тех же Манасов - кроме пары деталей и масок, это чисто Техник-набор. Что мешает сейчас взять на детали Техник-набор и добавить шестеренки в набор с констрой 2.0?
А уж сама конструкция... Вот вижу я разросшееся число людей, занимающихся кастомом. Вижу еще и упавшие цены на 3-D принтеры, которые больше не стоят свыше 100-к рублей. Пластик можно купить в хоз. магазине, так что будущее именно за кастомом. Создание своих собственных шлемов, масок, доспехов и оружия - за этим будущее. А констра 2.0 позволит с этим экспериментировать - ведь имея скелет, можно на его основе слепить неповторимые шедевры. В конце концов, и у людей строение тела одинаковое, что не мешает нам внешне быть разными.
Скучать по старым наборам (как и служить оперу) можно, но эти наборы (и музыка) останутся классикой. Нужно всегда стремиться к чему-то новому, делать пробные шаги. Возвращение к прошлому - не самый лучший вариант в плане прогресса.