Здравствуйте, друзья! Пришло время и мне выставить на РБ своё творчество. Работ в фотошопе здесь нет, только художка.
Рисунок
[spoiler]Рисунок - первый предмет в художке. Всегда получался лучше, чем живопись.
3 класс в художке, 6 в гимназии, 2009 год.
Розетка. А3, ватман, простой карандаш. Мучился я с ней довольно долго, никак не получалось почти одинаковые лепестки сделать разнообразными и интересными. По - моему поставили 5

Глаз. А3, акварельная бумага (перепутал), простой карандаш. Я приболел и пропустил несколько занятий по нему. Пришлось нагонять. Догнал и перегнал :D Поставили 5

Нос. А3, ватман, простой карандаш. Мучился очень долго, сначала над построением (передать пропорции было очень трудно), потом над лепкой формы. Вроде поставили 4

Контрольная постановка. А2, ватман, простой карандаш. Обрезок бумаги положить предложил я. Тяжело было передать отражение на столе и контрастность постановки. У меня есть проблема – контрасты. Я всеми возможными способами их сглаживаю. На автомате. Зато учительница хвалила меня за деликатность. И поставила 4 за недостаточно выраженные контрасты.

4 класс в художке, 7 в гимназии, 2010 год.
Постановка эта на построение. А3, ватман, простой карандаш. Штриховка лишь вспомогательная. Долго мучился над «подстольем» и яблоком. 5

Обрубовка. А3, ватман, простой карандаш. Очень тяжёлая работа. Я долго потел над построением, но внезапно получилось похоже. При штриховке опять путался с контрастами. Всё-таки закончил в числе первых и получил 5

Череп. А3, ватман, простой карандаш. Работали так: 1 урок - одно положение, 2 урок – другое положение, 3 урок – первое положение, 4 урок – второе положение и т. д. Очень тяжело было построить этот проклятый череп и сделать контрастной теневую поверхность. Опять помешала моя деликатность. Всё же считаю работу хорошей, так как получилось похоже на череп, в отличие от доброй половины класса.

4 класс в художке, 7 в гимназии, 2011 год.
Голова Дорифора. Январь я проболел, поэтому постановку начал позже большей части класса. Учительница уехала на курсы, и я рисовал сам. Получилось неплохо. Потом приехала учительница, и половину пришлось стирать. Тем не менее, работу я закончил на 5. Но очень много времени потратил на волосы и щёку. Я терпеть не могу неестественные линии, а по заданию нужно было сделать конструктивный рисунок, то есть допускались слишком чёткие контрасты. А я их постоянно сглаживал. Теперь я проклинаю ту пятёрку. Из-за чего поймёте при следующем обновлении.

Живопись
[spoiler]Живопись – это мой долгое время нелюбимый урок. Я много пропустил в первом классе и у меня поначалу не получалось. Потом в декабре 2008 я совершил прорыв в работе с чайником. Сейчас эта работа висит в классе, как образец. Позже я её сфотографирую. С акварелью у меня ещё есть проблемы, да и техника работы кистью-лопаткой мне не далась.
3 класс в художке, 6 в гимназии, 2010 год.
Натюрморт с сорокой. А2, ватман, акварель. Опять перепутал бумагу. Акварель мне не нравится тем, что краска не перекрашивает предыдущий слой, а как бы занавешивает. В общем, в некоторых местах чувствовался прогресс, но в целом работа не удалась.

Контрольная постановка. А2, ватман, гуашь. Моя гордость. Изначала работа задумывалась как одна из самых удачных. 1. Мне удалось построение. Многие наошибались с табуреткой. 2. Я передал прозрачность стакана. Уря. 3. Все предметы сближены по цвету. Много времени отняли коричневая бутылка и свисающая часть жёлтой драпировки. Поставили 5

4 класс в художке, 7 в гимназии, 2010 год.
На этом натюрморте мы разрисовывались после летних каникул. Получился удачным. Сложность составила только большая бутылка. 5

Та самая работа кистью-лопаткой. Проблемы начались уже при построении розетки. Когда начал писать красками, чайник получился мохнатым. Я им очень гордился, но меня заставили переделать. Много раз перекрашивал яблоко и синюю драпировку. Зелёная получилась слишком тёплой. Поставили 4

Плыли, плыли и приплыли . Так наша учительница назвала композицию моей работы. Целиком и полностью согласен. Чайник, доска, картошки плывут к горшку-острову. Сразу получилась очищенная картошка. Много работал над доской и горшком.

Станковая композиция
[spoiler]Станковая композиция мне сразу понравилась. До сих пор любимый урок.
3 класс в художке, 6 в гимназии, 2009 год.
Тренировочная работа. Учились передавать динамику и смешение цветов точками. Горжусь этой работой.

4 класс в художке, 7 в гимназии, 2010 год.
Работа по летним впечатлениям. Я выбрал дом, который мы рисовали на пленэре. Работа ещё не закончена, но больших изменений не предвидится. Нужно лишь поправить тени, облегчить дерево справа и ещё пару мазочков.

Иллюстрация. Ох сколько времени мы (наш класс) убили на шрифт… Это был ужас. Более того, в цвете я рисовал дома, так как январь проболел. Потом, правда, учительница показала недочёты, и я их исправил.

Пленэр
[spoiler]В первом классе пропустил примерно треть, во втором половину, в четвёртом ни одного занятия.
3 класс в художке, 6 в гимназии, 2010 год.
В этой работе углём хорошо получилось показать различия между деревьями.

В этой акварельке удалось то же, что и в предыдущей работе.

Нам сказали, что для следующей работы надо привести друга. Я вызвался привести своего. Вот он. Справа получился очень похож.

Это тот же друг, только красками. Уже не так похож. Работа не завершена.

Это единственная работа пленэра 2010 года за которую мне поставили 4. Проклятые окна… Кстати, я единственный, кто рисовал этот дом.

Прикладная композиция
[spoiler]Прикладная композиция – это мой первый урок в художке. До 4 класса очень нравился. Сейчас поднадоел.
2 класс в художке, 5 в гимназии, 2008 год.
Расписывал доску. Это городецкая роспись. Когда покрывал лаком, краска немного смазалась.

Не помню когда.
Псевдо-гобелен. Сколько я его делал, вы не представляете. Но работой я очень доволен, одна из любимых.

4 класс в художке, 7 в гимназии, 2010 год.
Витраж. Хрень :)

Батик. Если кто-то не знает, что это такое, то это роспись красками по ткани. В моём случае хрень :) Хотя комиссии на просмотре понравилось.

Скульптура
[spoiler]Скульптура мне тоже нравилась до 4 класса. Сейчас ерунда какая-то пошла.
3 класс в художке, 6 в гимназии, 2010 год.
Мини Пушной. Слепил за 5 минут, когда разминал пластилин.

Бумагопластика[spoiler]4 класс в художке, 7 в гимназии, 2010 год.
Морское дно. Всё делал сам, даже не консультировался с учительницей. После просмотра она сказала, что работа очень хорошая и её надо сделать более детализированной. Может летом сделаю…

3Д!
