Тоа Шако

Форум для ваших собственных строений из Lego.

Тоа Шако

Сообщение Добавлено » 17 фев 2015, 18:54

Рекомендую смотреть оригинал поста двухдневной давности, там другое оформление

Значит так, это моя самая самая большая из самоделок по размеру(сейчас, раньше еще была какая-то каракатица, ныне она делится детальками), а также по кол-ву деталей(у этой модели 110, у Тимса 98, у моей супер-дупер-машины 108). Однако лучшей я ее не считаю, да.
(текст справа(а может и снизу) текста)

Зовут этого гражданина-Шако(Shark+о, а то имя Шак беспонтовое)

(текст под фото)


Изображение
Наш тоа в предбитвенной позе. Вы могли заметить, что у него коричневая маска Какама Нува, я бы хотел поставить белую, но таковой у меня нет. На мой взгляд, коричневая вполне идет нашему воителю ледяных пустынь. Можно разглядеть голову той-акулы-их-хф, в честь этой головы Шако так назван.


Изображение
Надо сказать, днем я не фотографирую(школа и безделье, нет времени!), поэтому я фотографирую вечером. Всем известно, что вечером солнышко не светит, поэтому я начал искать источники света отличные от люстры в центре комнаты. Выбор пал на фонарик >_<
Вот он спереди, можно увидеть странные пропеллеры на руках, которые закрыты когтями. А также всякие штуковины, как резиновые копья(я их позаимствовал у Эво 2.0, надеюсь он не против)


Изображение
А еще он член команды Тимса.
тимсы везде, это заговор, я гарантирую это


Изображение
Наш тоа в профиль. Скучновато на мой взгляд.


Изображение
Во время верчения я заметил, как классно смотрится его тень! Вы сами посмотрите!


Изображение
Вид тоа сзади, можно увидеть что да как.
А вам интересно из чего он состоит? Мне тоже, сейчас он себя разберет и расскажет вам все о своих внутренностях.

Сборка и прочее:
Изображение
Вот он снимает эти ремешки(если их можно так назвать). Обнажаются плечи. Тут Шако с интересом разглядывает эти ремешки: "Небось ВулканСтройПроект их создал!"-размышляет он.


Изображение