Страница 1 из 1

Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 08:39
The Dude With A Cup
В двухтысячном году команда игровых разработчиков, известных как "Psygnosis" выпустила стратегию под названием "Metal Fatigue" (имеется ввиду физическое явление "усталости металла").
По сюжету игры, в далеком будущем человечество устремилось к звездам в состави трёх "КорпоНаций": RimTech (РимТех), MilAgro (МилАгро) и Neuropa (Невропа). Причем, стоит заметить, что РимТех - реально существующая компания. Вбейте название в гугле.
Все три КорпоНации охотятся за невероятно крутой инопланетной технологией на далекой планете Hedoth (как написать по-русски, не знаю).

Главной интересностью игры были гигантские роботы - Комботы (наверное сокращение от Combat Robots). Игрок мог собирать Комботов из различных частей (точнее, из торсов, рук и ног), кроме того - каждая КорпоНация обладала уникальным набором запчастей.

Я хочу познакомить вас с самыми простыми конфигурациями Комботов, сделанными в LDD в довольно-таки небольшом масштабе.

RimTech

Официальные документы сообщают, что РимТех - это хорошо сбалансированная милитаристическая корпонация. Они предпочитают открытые, прямые схватки, подкрепляя свои действия неким чувством чести. В сущности, они идеалисты в чуть менее, чем идеальном мире, и знают лучше, чем кто бы то ни было, что деньги есть сила. Их интерес в затерянной инопланетно-роботической технологии, как и в захвате власти, устрашающе велик. В любом случае, если праведные и честные также имеют возможность истребить вас, кто вы чтобы оспаривать их взгляды на Галактику? Комботы РимТеха отражают их практичную философию: смертельная смесь защитного и наступательного вооружения. Весь арсенал РимТеха довольно хорошо сбалансирован основанными как на энергии, так и на кинетике системами.

Вот для сравнения изображение официальной игровой модели:
Изображение

Комбот, которого собрал я, вооружен лучевым лезвием и силовым щитом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получить LXF-файл на BrickShelf

MilAgro

Девиз МилАгро - Пусть сильные выживают, а смиренные обеспечивают наши двигатели топливом. Это - основная позиция МилАгро. Они воинственные и задиристые, и не остановятся ни перед чем, чтобы возобладать очевидной силой, представленной технологией Hedoth. Люди они буйные и до некоторой степени неуклюжие. Впрочем, их любовь к сражениям - главный фактор во всех делах. Для людей МилАгро Комбот - оружие грубой силы, созданное для ближнего боя даже врукопашную, обладающее широким спектром разнообразного рубящего и дробящего оружия.

Для сравнения, вот игровая модель:
Изображение

Моя модель оснащена массивной палицей и щитом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получить LXF-файл на BrickShelf

Neuropa

Говорят, что в открытой войне между теми, кто жаждет завоеваний и теми, кто держит их в узде, всегда существует "теневой показатель". Невропа окутана тайной с самого ее появления. Они терпеливые, замкнутые и невероятно скрытные как враги. Пока РимТех и МилАгро обмениваются угрозами при помощи пропаганды и уверяют в своей верности Небесам, Невропа втихаря давит влиянием. Во всяком случае, они еще более чужие нежели технология, которой так алчут все три копонации, и ничто так это не подчеркивает, как их Комботы. Оборудованные для скрытных вылазок и разведывательных операций, Комботы Невропы используют широкий спектр особых деталей, таких как Генератор Поля Невидимости, который может скрыть целую армию, или ноги со встроенным сверхчувствительным датчиком вибраций, позволяющим обнаруживать неприятеля под землей.

Вот официальное изображение, чтобы было с чем сравнивать:
Изображение

Данная модель оснащена лапой, проводящей электричество, и, традиционно, щитом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получить LXF-файл на BrickShelf

Несмотря на то, что каждый Комбот был сделан фактически на базе одной и той же модели, у них есть существенные различия.
К примеру, Комбот МилАгро, который был собран вторым после РимТеховского, имеет более широкие плечи, и вообще более массивный торс, и такие же массивные ноги.
А когда я работал над Невропой, я столкнулся с такой проблемой, что их Комботы даже в игре выглядят более тонкими по отношению к Комботам РимТеха, а плечевые суставы двух прошлых моделей для этой роли совершенно не подходили, так что пришлось выдумывать что-то оригинальное.

Re: Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 11:35
Lehvak Nuva
Хотя я в эту игру ни разу не играл и о ней ничего не слышал, твои модели получились очень похожими на оригинал! И, масштаб, тобой выбранный ни чуть их не испортил. Молодец!
Интересно, как бы они выглядели, если построить их из деталей ХФ и Био в LDD?

Re: Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 12:08
The Dude With A Cup
Спасибо, Левак. =)

Вот не представляю себе их в таком масштабе. ><

Re: Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 15:02
Murray
Оригинал слишком мелкий так что детально не могу оценить,а так молодца.

Re: Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:01
Scorp_Jr
10/10 очень понравилось, молодец. Очень похожые на оригиналы. Молодец.

Re: Metal Fatigue - Combots

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:21
Просто Ник
Второй понравился,так как похож на железного человека только получше и помассивнее.Все оочень хорошие